Выхлопные системы

Ремонт и изготовление системы выпуска

Система выпуска отработавших газов — это система элементов, которая предназначена для отвода отработанных рабочих газов, догорания несгоревших частиц топлива и снижения уровня шумов.
В составе выхлопных газов довольно много агрессивных веществ, полученных в результате сжигания некачественного топлива. Из-за едкости конденсата разрушаются стенки выпускной системы, со временем коррозия может разъесть глушители настолько, что проткнуть его можно будет ткнув пальцем.
Неисправности катализатора. В результате его повреждений ухудшается проходимость выпускаемых газов и, следовательно, падает мощность двигателя. Он не подлежит ремонту или восстановительным работам, поэтому его меняют или заменяют на пламегаситель.

Неисправности кислородного датчика. Кислородный датчик является самым уязвимым элементом выхлопной системы и в то же время является одной из наиболее важных его частей, так как он является частью системы управления двигателем. Среди его неисправностей можно отметить неисправности нагревателя, прогорание и последующее разрушение керамического наконечника и нарушение контактов, а причинами выхода его из строя служит некачественное топливо и наличие паров масла в выпускаемых газах. Неисправности системы выпуска довольно просто выявить невооруженным глазом и также на слух.
Поврежденные элементы выхлопной системы меняют на новые. Для этого все резьбовые соединения смазываются проникающей смазкой, снимаются подушки крепления и откручиваются соединительные болты фланцев. Поврежденные элементы системы выпуска заменяются новыми элементами.
Технический центр «Апельсин» осуществляет качественно выполненный ремонт и изготовление систем выпуска автомобиля, а также их отдельных элементов.
Таких как: замена гофр глушителя, установка пламягасителя с установкой обманки имитирующей катализатор, удаление катализатора ,установка декоративных насадок глушителя, изготовление нестандартных систем выпуска, изготовление выпускных систем из нержавеющей жаропрочной стали.
Все работы по ремонту систем выпуска осуществляются высококвалифицированными мастерами, при использование качественных материалов и новейшего оборудования.

Мы осуществляем следующие виды работ в автосервисе «Апельсин» (город Тула):

  • Замена прокладки приемной трубы
  • Замена приемной части
  • Замена средней части
  • Замена задней части
  • Замена одного хомута
  • Сварочные работы глушителя
  • Удаление болтов из коллектора
  • Замена прокладки коллектора
  • Замена глушителя
  • Замена коллектора (впускного/выпускного)
  • Замена крепления глушителя (подвесы)
  • Замена лямбда-зонда
  • Замена/удаление катализатора
  • Восстановление сажевых фильтров
  • Полное изготовление выхлопной системы  из нержавеющей стали
  • Изготовление части выхлопной системы

Определение неисправности двигателя по выхлопным газам

Цвет выхлопных газов может многое сказать о качестве работы автомобиля. Опытные водители безошибочно определяют причину неисправности двигателя по цвету дыма, исходящего из выхлопной трубы.

Если дым стал более густым или сменил привычный цвет, значит нужно срочно установить причину неисправности и устранить ее, так как и такая, на первый взгляд, «мелочь» может привести к серьезному ремонту.

Перед рассмотрением возможных неисправностей нужно учесть некоторые моменты, исключающие какие-либо изменения в работе двигателя.

Например, при запуске мотора в холодное время года из глушителя будет выходить белый дым. Это нормальное явление, если при прогреве двигателя до определенной температуры дым исчезает. Эффект белого дыма происходит от испарения конденсата. В сильный мороз наличие небольшого количества белого дыма, исходящего из трубы, — ничто иное, как выделение тепла в виде пара. К неисправности это не относится.

Однако, очень важно не перепутать белый дым и испарение. Свойство пара заключается в быстром рассеивании, а дым имеет более плотную структуру и растягивается длинным шлейфом.

Цвет дыма может иметь различные оттенки. Он может быть сизым, черным или синеватым. Данные изменения происходят из-за неправильной регулировки впрыска топлива, обычно от переобогащенной смеси. Также возможно попадание в выхлопной коллектор масла или поступление охлаждающей жидкости. По этим причинам цвет выхлопных газов может изменяться.

Попадание посторонних веществ в цилиндры двигателя говорит об износе поршневых колец, плохой герметичности прокладки головки блока цилиндров или неисправности механизма подачи топлива.

Все системы двигателя связаны между собой, поэтому неисправность одной ведет к поломке другой. Например, часто перегревающийся двигатель по причине неисправности системы охлаждения, ведет к тому, что поршневые кольца пригорают.

Соответственно, в образовавшееся пространство между гильзой и поршнем проходит моторное масло, которое выбрасывается в выхлопную трубу, тем самым меняя цвет дыма.

Конечно, можно произвести замену колец, но главная причина неисправности останется. Значит, чтобы ситуация с кольцами не повторилась, следует отремонтировать систему охлаждения.

Изменение цвета дыма свидетельствуют об имеющихся проблемах с двигателем, обычно с с системой охлаждения или подачи топлива. Точно определить истинную причину неисправности поможет анализ имеющихся фактов.

Инжекторный двигатель

Изменение цвета выхлопных газов на инжекторном двигателе свидетельствует о наличии неисправностей следующего вида.
Черный выхлоп.
Черный выхлоп происходит по причине обогащенной топливной смеси. Данная неисправность заключается в поломке блока, отвечающего за подачу топлива. В лучшем случае из строя вышел датчик, который следует заменить. Другая, наиболее сложная и дорогостоящая поломка — сам блок управления, также требующий замены.

Еще одна причина, способствующая появлению черного дыма, — это «зависание иглы», находящейся внутри форсунки, или постоянное поступление незначительного напряжения на инжектор, возможное существование неисправностей управляющего блока.

Белый или синий выхлоп.
Обычно выхлоп такого цвета появляется из-за попавшей в топливную систему воды или масла в камеру сгорания. Для двигателей, имеющих систему турбонаддува, часто появление дыма такого цвета свидетельствует о неисправности главной турбины наддува.

Карбюраторный двигатель

Двигатели, оснащенные карбюраторной системой впрыска топлива, имеют такие же неисправности, провоцирующие изменение цвета выхлопных газов.

Белый выхлоп.
Причиной белого выхлопа карбюраторного двигателя, как и инжекторного, является вода. Причин ее появления в топливном баке предостаточно. Это образование конденсата в топливопроводе и самом баке, поступление воды во время заправки автомобиля при высокой влажности и ее поступление из системы охлаждения.
Кроме этих причин белый дым появляется из-за плохой герметичности прокладки головки цилиндров, проникновения воды в топливные цилиндры и утечки из системы подогрева карбюратора.
Иногда белый дым появляется по причине недостаточного прогрева двигателя, соответственно скопившийся конденсат в выхлопной системе испаряется.

Синий выхлоп.
Выхлоп синего цвета свидетельствует о попадание в камеру сгорания небольшого количества моторного масла. Частой причиной данной неисправности служит большой износ поршневых колец. Уровень изношенности деталей определяется путем замера уровня компрессии.

Если он соответствует допустимому значению, значит причина синего выхлопа кроется в изношенности клапанных уплотнителей или втулок. Что касается износа колец, то за появление синего дыма отвечают маслосъемные кольца, которые не справляются со своей задачей.

Появление синего дыма во всех случаях определяет износ деталей, отвечающих за работу системы смазки двигателя. К таким неисправностям относятся: затвердевшие резиновые манжеты, большой износ втулок и других деталей системы клапанов. Возможно, в поршневой системе произошел значительный износ цилиндров и поршневых колец, слишком высокий уровень масла в поддоне двигателя, использование топлива, имеющего примеси масла.

Черный выхлоп.
Черный дым, исходящий из глушителя автомобиля с карбюраторным двигателем, появляется по причине образования сажи, из-за неполного сгорания топлива. Причиной данному явлению служит поступление топлива в карбюратор с переобогащенной смесью.

Черный дым из глушителя может появиться по причине высокого уровня бензина в поплавковой камере карбюратора, недостаточно открытой воздушной заслонки, засорившихся жиклеров, неисправности свечей зажигания.

Конечно, это всего лишь несколько возможных причин появления «разноцветных» выхлопных газов. Но они являются наиболее вероятными, с которых следует начинать поиск неисправностей.

 

Мы работаем со следующими автомобилями отечественного производства и иномарками: Ауди, БМВ, Кадиллак, Чери, Крайслер, Ситроен, ДЭУ, Додж, Фиат, Форд, ГрейтВол, Хонда, Хюндай, Инфинити, Ягуар, Джип, КИА, Ланд Ровер, Лексус, Лифан, Мазда, Мерседес, Мини, Митсубиси, Ниссан, Опель, Пежо, Порше, Рено, Сааб, Сеат, Шкода, ССанг Енг, Субару, Сузуки, Тойота, Фольксваген, Вольво, ВАЗ, Лада.

НАШИ ЦЕНЫ

 

_________________________________________________________

ВОПРОС: Проблемы с катализатором и лямбда зондами, как решить?

Новые автомобили рассчитаны на топливо по стандарту ЕВРО 4, 5. К сожалению, топливо на заправках не отвечает данным требованиям. И клиент каждые 2-3 месяца вынужден приезжать в сервис для снятия ошибок, тратить большие деньги. Мы идем навстречу клиенту, из-за несоответствия бензина мы вносим изменения на реакцию выхлопной системы, чтобы подобной проблемы не возникало. Мы даже рекомендуем, на каких заправках заправляться.

ВОПРОС: Восстановление сажевых фильтров Фольксваген, Мерседес, возможно ли это?

В этих автомобилях при засорении сажевого фильтра загорается ошибка, и система переводит режим двигателя в аварийный, уменьшается тяга и более 60 км/ч авто не едет. Специалистами нашего сервиса разработана технология по восстановлению работоспособности сажевых фильтров, что в три раза дешевле, чем приобретать новый.