Покраска автомобиля

Внешний вид автомобиля - визитная карточка автовладельца. Привести в надлежащий вид транспорт после ДТП могут специалисты нашего автосервиса.

Мы выполняем полный комплекс работ, начиная с кузовного ремонта (если он требуется) до окраски отдельных элементов.

Малярный цех нашего техцентра практически никогда не пустует. Причин, по которым владельцы транспортных средств обращаются к нам, несколько. Частичная или полная покраска автомобиля неизбежна, если транспорт интенсивно эксплуатировался много лет или пострадал в аварии. Бывает и так – техника попадает в автоцентр сразу из автосалона, если заказчик захотел изменить цвет кузова новой машины. Все работы выполняются квалифицированными мастерами на высокотехнологичном оборудовании с использованием качественных расходных материалов и инструмента. Это не только гарантирует высокое качество услуг, но и позволяет экономить средства клиентов, а также максимально сокращает время ремонта.

В нашей компании неукоснительно соблюдается технология покраски автомобиля, в которую могут вноситься коррективы с учетом последних достижений науки. Трудоемкий процесс требует грамотного размещения производственных участков, на которых выполняются отдельные операции. Первым делом осуществляется основательная мойка кузова, с которого удаляются различные загрязнения и пыль. Обезжиренные специальными средствами поверхности выравнивают, шпаклюют, шлифуют. Некоторые детали необходимо демонтировать для обеспечения беспрепятственного доступа к ремонтируемым участкам. Завершает подготовительные работы грунтовка всех деталей и их тщательная сушка.

Предметом особой гордости нашего автосервиса является оборудованная по последнему слову техники покрасочная камера.

В ней обеспечена максимально возможная чистота воздуха, а автоматика следит за соблюдением необходимого температурного режима. Заключительная операция доверяется только самому опытному, ответственному маляру, в квалификации которого нет сомнений. У мастера нет права на ошибку: несколько слоев краски должны быть нанесены без единого изъяна. Только в этом случае обновленное покрытие не уступит по качеству заводскому. Значительно повысить его долговечность позволяет финишная полировка кузова с использованием фирменных защитных составов.

Наш автосервис также готов выполнить ремонт отдельных поврежденных деталей. Во многих случаях локальная покраска автомобиля в Туле позволит ограничиться минимальными затратами средств и времени. Идеальное совпадение тона нового покрытия с расположенными рядом участками обеспечивает использование новейшего компьютерного оборудования. С его помощью опытный профессионал без труда осуществит подбор автоэмали с максимальной точностью. Ее оттенок совпадет с основным покрытием, даже если оно немного изменило цвет под воздействием солнечных лучей.

Наш заказчик может быть уверен – обновленный кузов будет выглядеть шикарно еще много лет, не требуя значительных затрат.

Подготовка и покраска элемента от 5000 руб.

Среди перечня проводимых работ:

  • Полная окраска автомобиля
  • Подготовка и покраска дверей
  • Подготовка и покраска бамперов
  • Подготовка и покраска капота
  • Подготовка и покраска крышки багажника
  • Подготовка и покраска порогов

Цена  - посмотреть

Практически любой вид малярного ремонта, в том числе и полная покраска автомобиля, неизменно завершается полировкой лакокрасочного покрытия. Благодаря выполнению данной операции, свежеокрашенная кузовная поверхность приобретает великолепный глянец и глубину цвета.

Финишная и восстановительная полировка

После проведения полного цикла малярных работ возникает необходимость в удалении с вновь созданной лаковой поверхности некоторых технологических дефектов. Подтеки лака, матовость, шагрень, мелкие царапины ликвидируются посредством выполнения абразивной полировки, которая может осуществляться как вручную, так и с помощью орбитальной полировальной машинки.

Стоит заметить, что обработка кузовной поверхности с использованием абразивных составов выполняется не только после проведения полной или частичной покраски. Восстановительная полировка является очень эффективным способом реставрации старого лакокрасочного покрытия. В результате механической обработки кузовной поверхности мягкими абразивными составами удается устранять оксидную пленку, вызывающую помутнение покрытия, мелкие царапины, трещины и другие незначительные дефекты. На стадии финишной обработки лакокрасочного покрытия комплексно применяются два вида полировки: абразивная (восстановительная) и защитная.

Технология обработки поверхности:

Абразивная полировка

Методика проведения полировки предполагает выполнения нескольких этапов. Вначале выполняется грубая полировка поверхности. На этой стадии используются пасты и материалы, содержащие крупные абразивные частицы. Затем, после устранения достаточно глубоких поверхностных изъянов, полировка кузова осуществляется полировальными пастами с менее выраженными шлифовальными свойствами. С целью получения идеального глянца, на этапе финишной полировки лакокрасочного покрытия применяются пасты, не содержащие в своем составе твердых абразивных частиц.

Качество механической обработки вновь созданного кузовного покрытия во многом зависит и от того, какие расходные материалы при этом используются. Так, каждый отдельно взятый вид абразивной пасты должен растушевываться по поверхности с помощью поролонового полировального круга, имеющего определенную жесткость. Несоответствие параметров круга (диаметра, плотности) с типом полировальной пасты может стать причиной повреждения лакокрасочного покрытия. При использовании полировальных машин необходимо контролировать температуру обрабатываемой поверхности – ее перегрев, вследствие чрезмерного трения может привести к появлению на автоэмали необратимых дефектов.

Защитная полировка

Проведение защитного полирования завершает процедуру создания нового лакокрасочного покрытия. На этом этапе производится устранение оставшихся после абразивной обработки мелких поверхностных изъянов и создание на поверхности лакового слоя тонкого, но очень прочного защитного покрытия. Для этого используются особые полироли, основу которых составляют полимеры (воск, силикон, тефлон). Высокопрочная барьерная оболочка, сформированная посредством проведения защитной полировки, надежно и надолго предохраняет автомобильную эмаль от разрушения и преждевременной утраты декоративных свойств.

________________________________________________________________________________________________________________

ВОПРОС: Хочу продать свой автомобиль и привести его в надлежащий для продажи вид, оказываете ли Вы такие услуги?

Да, мы осуществляем такую услугу как предпродажная подготовка автомобиля. Ее очень часто используют для продажи авто. Мы предлагаем целый комплекс услуг для приведения автомобиля в товарный вид. Согласовываем с владельцем вложенные средства и прогнозируем повышение цены на этот автомобиль после проведенных мероприятий. Бывает даже так, что вложенные средства приводят к подорожанию на такую же сумму, но хороший (отремонтированный) автомобиль продать легче и быстрее.

ВОПРОС: Сколы на капоте, процарапали бок, можно ли подкрасить элемент?

Дешевле покрасить весь элемент, нежели закрасить пятно. Но все варианты возможны и как решит клиент, так и будет.

ВОПРОС: Можно ли отремонтировать пластиковый бампер?

Наработки в этой области у нас очень большие и давние. С 90-х годов, когда не было запчастей и отсутствовали целые сегменты. Работаем с пластиковыми бамперами постоянно. И можем в каждом конкретном случае предложить клиенту,  как сделать лучше и дешевле ремонт бампера.

Согласие на обработку персональных данных